rss

Эффективность крышной рекламы



Эффективность крышной рекламы
При анализе эффективности крышной рекламы стоит упомянуть об условиях, на которые нужно обратить внимание. Качество потребителей: автомобилисты, пешеходы, в какой пропорции, на протяжении какого временного промежутка обращают внимание на крышные установки. Плотность потока потребителей: количество автомобилей и пешеходов за промежуток времени.

Внешнее окружение рекламного носителя: могут находиться рядом специфические объекты (к примеру, кладбище или статусный магазин), которые влияют на восприятие потребителем по-разному. Количество контактов потребителя с сюжетом крышной рекламы, потребитель видит рекламное сообщение один-два раза или же везде. Поддержка рекламы в СМИ, используются ли одинаковые сообщения и образы, что облегчает запоминание и восприятие. Популярность бренда, если продукт известен, от потребителя потребуется только его узнавание.

Неэффективность по одним факторам компенсируется эффективностью по другим. Например, рекламное сообщение на билборде из-за нарушенного контраста и неудачных шрифтов читается плохо, перегружено информацией, но борды размещены по периметру всего города, в итоге реклама работает. Нужно понимать, что можно было добиться в данной ситуации большего результата меньшими усилиями в случае, если на этапе формирования макета добиться относительной гармонии.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.